Хочу представить обзор небольшого, но
интересного мода dixta’s
armory, который добавляет в
игру новое, разнообразное оружие ближнего
боя.
Полный список оружия с их крафтами:
Доступны версии оружий из всех стандартных
для крафта материалов: дерево, камень,
железо, золото, алмаз и незерит. Само
собой, незеритовые версии оружия
крафтятся из алмазных, с использованием
шаблона и стола кузнеца.
В крафтах, в качестве рукояти некоторых
оружий, используется не только ванильная
палка, но и её удлинённая версия, которая,
собственно и называется рукояткой.
Крафтится она из трёх обычных палок,
одного куска кожи и одной нити.
Все оружия прекрасно чаруются ванильными
и модовыми чарами, предназначенными
для обычного меча, а также чинятся на
наковальне необходимыми для них
ресурсами.
Каждое
оружие имеет свою уникальную модельку,
текстуру и характеристики. Оружия отличаются не только уроном, но
также скоростью и дальностью атаки. Ниже приведены тирлисты оружия по трём этим параметрам.
Так, боевой топор имеет самый высокий
урон, но самую низкую скорость атаки, а
кинжал напротив бьёт слабо, но очень
быстро. Копьё, поражающее врагов на
большом расстоянии, имеет довольно
скудные урон и скорость атаки. Все эти характеристики отлично работают
с зачарованиями, зельями и бафами из
ванильной игры и других модов. Например,
шляпа забытого из мода Quark,
дающая бонус к дальности атак, сочетается
с длинной пикой, позволяя атаковать
мобов с расстояния аж семи блоков.
Оружия характеризуются не только тремя
перечисленными параметрами. Помимо
всего, каждое оружие также имеет одну
или несколько дополнительных особенностей,
уникальных для этого мода.
Быстрый удар (кинжал, шило) – снижает
время неуязвимости противника, между
ударами, позволяя наносить удары чаще.
Пробитие
брони (шило, копьё, алебарда, пика) –
наносит дополнительный урон, при
выполнении заряженной атаки. Этот
дополнительный урон будет игнорировать
защиту, даваемую бронёй.
Бонус против
небронированных (рапира) – наносит
дополнительный урон, при выполнении
заряженной атаки по противникам без
брони.
Двуручное – это особенность многих
оружий. Она имеет два уровня. При первом
уровне, ваши удары становятся немного
слабее и медленнее, если во второй руке
вы держите какой-либо предмет. Второй
уровень достигается если вы используете
два оружия с особенностью «двуручный
1» или оружие с особенностью «двуручный
2» и держите что-то во второй руке. При
втором уровне ваши атаки становятся
заметно слабее и очень медленными.
Упомянутая выше алебарда как раз имеет
особенность «двуручный 2», нивелируя
своё преимущество перед ванильным
топором, который хоть и бьёт слабее, но
можно использовать одновременно,
например, со щитом.
Широкий размах – эта особенность
работает в две стороны. Для короткого
меча и кинжала она снижает радиус
поражения заряженной атакой (в сравнении
с ванильным мечом), а для таких оружий
как двуручный меч, катана, длинный меч
и цвайхендер повышет. Это означает что,
например, длинный меч можно использовать
против больших пачек противников, а нож
куда эффективнее против одиночной цели,
которую можно заспамить ударами.
Каждое из оружий получает свою уникальность
и интересный геймплей как раз за счет
совмещения всех перечисленных выше
особенностей и характеристик. Эта
модификация отлично смотрится в сочетании
с другими модами, добавляющими разнообразие
к боёвке. Например, shield
expansion и immersive
armors, добавляющие новую
броню и щиты со своими особенностями,
а также irons spells
and magic,
который разбавит ближний бой ноткой
волшебства. Всё это и многое другое вы
найдёте на нашем сервере LostLands.