Вход Регистрация

Lost Lands - приватный minecraft сервер с модами, усложненный лаконичными механиками выживания и расширенный новыми возможностями.

Присоединяйся к нам!
dixta's Armory — новое оружие

dixta's Armory — новое оружие

dixta's Armory 14.05.2024

Разбавь ближний бой оружием с уникальными особенностями

Хочу представить обзор небольшого, но интересного мода dixta’s armory, который добавляет в игру новое, разнообразное оружие ближнего боя.
Полный список оружия с их крафтами:
Доступны версии оружий из всех стандартных для крафта материалов: дерево, камень, железо, золото, алмаз и незерит. Само собой, незеритовые версии оружия крафтятся из алмазных, с использованием шаблона и стола кузнеца.
В крафтах, в качестве рукояти некоторых оружий, используется не только ванильная палка, но и её удлинённая версия, которая, собственно и называется рукояткой. Крафтится она из трёх обычных палок, одного куска кожи и одной нити.
Все оружия прекрасно чаруются ванильными и модовыми чарами, предназначенными для обычного меча, а также чинятся на наковальне необходимыми для них ресурсами.
Каждое оружие имеет свою уникальную модельку, текстуру и характеристики. Оружия отличаются не только уроном, но также скоростью и дальностью атаки. Ниже приведены тирлисты оружия по трём этим параметрам.
Так, боевой топор имеет самый высокий урон, но самую низкую скорость атаки, а кинжал напротив бьёт слабо, но очень быстро. Копьё, поражающее врагов на большом расстоянии, имеет довольно скудные урон и скорость атаки. Все эти характеристики отлично работают с зачарованиями, зельями и бафами из ванильной игры и других модов. Например, шляпа забытого из мода Quark, дающая бонус к дальности атак, сочетается с длинной пикой, позволяя атаковать мобов с расстояния аж семи блоков.
Оружия характеризуются не только тремя перечисленными параметрами. Помимо всего, каждое оружие также имеет одну или несколько дополнительных особенностей, уникальных для этого мода.
Быстрый удар (кинжал, шило) – снижает время неуязвимости противника, между ударами, позволяя наносить удары чаще.
Пробитие брони (шило, копьё, алебарда, пика) – наносит дополнительный урон, при выполнении заряженной атаки. Этот дополнительный урон будет игнорировать защиту, даваемую бронёй.
Бонус против небронированных (рапира) – наносит дополнительный урон, при выполнении заряженной атаки по противникам без брони.
Двуручное – это особенность многих оружий. Она имеет два уровня. При первом уровне, ваши удары становятся немного слабее и медленнее, если во второй руке вы держите какой-либо предмет. Второй уровень достигается если вы используете два оружия с особенностью «двуручный 1» или оружие с особенностью «двуручный 2» и держите что-то во второй руке. При втором уровне ваши атаки становятся заметно слабее и очень медленными. Упомянутая выше алебарда как раз имеет особенность «двуручный 2», нивелируя своё преимущество перед ванильным топором, который хоть и бьёт слабее, но можно использовать одновременно, например, со щитом.
Широкий размах – эта особенность работает в две стороны. Для короткого меча и кинжала она снижает радиус поражения заряженной атакой (в сравнении с ванильным мечом), а для таких оружий как двуручный меч, катана, длинный меч и цвайхендер повышет. Это означает что, например, длинный меч можно использовать против больших пачек противников, а нож куда эффективнее против одиночной цели, которую можно заспамить ударами.
Каждое из оружий получает свою уникальность и интересный геймплей как раз за счет совмещения всех перечисленных выше особенностей и характеристик. Эта модификация отлично смотрится в сочетании с другими модами, добавляющими разнообразие к боёвке. Например, shield expansion и immersive armors, добавляющие новую броню и щиты со своими особенностями, а также irons spells and magic, который разбавит ближний бой ноткой волшебства. Всё это и многое другое вы найдёте на нашем сервере LostLands.
На страницу гайдов
Зарегестрируйся или войди, чтобы оставлять комментарии